www.CLUB-TS.ru
Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Пассажир | Группа "Безбилетник" | RSS
null
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: andryugist  
Club TS - МВПС для Trainz » Auran Trainz и другие игры » Туторы » работа с Boolean
работа с Boolean
ErlampiiДата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:19:08 | Сообщение # 1
Заместитель министра путей сообщения
Группа: Начальник тех. отдела депо
Сообщений: 243
Награды: 2
Статус: Offline
Инфа ниже

Русичи-это отходы детской неожиданности (РОДН-27)

 
DimaasДата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:19:18 | Сообщение # 2
начальник станции
Группа: Начальник депо
Сообщений: 651
Награды: 17
Статус: Offline
Как обещал, опишу создание объектов Boolean на примере зубчатой ограды башни вокзала ст. Петергоф.


В моем случае видно, что оставить эту стенку плоской нежелательно, т.к. в игре эти белые куски будут бросаться в глаза и портить картину в целом.
Что делаем.. Создам Box, задаем ему нужную форму и располагаем его в месте будущей прорези. Кстати объекты обязательно должны пересекаться, или хотя бы соприкасаться друг к другу, иначе ничего не получится.

Переходим к Boolean'у. Звходим в меню Create и выбираем во всплывающем списке Compoud objects. Пересекаемые объекты здесь называются операндами. выбранный объект является операндой А. В настройках Operation указываем тип "нарезки". Какой эффект дают эти типы:

Union - объединяет объекты аналогично кпопке Attach в режиме Editable Poly(Mesh);
Intersection - объединяет объекты, удаляет лишние фейсы, а также прорезает пересеченные плоскости;
Subfraction A->B - вырезает из операнды А форму объекта В (то что нужно в моем случае, вообще Subfraction наиболее часто используется.);
Subfraction B->A - то же, что и A->B с точностью до наоборот;
Cut - операндой В вырезается требуемая форма, но полигоны остаются на месте (пригодится для "ручной работы"), здесь же типы резки: удалить внешние полигоны, удалить внутренние полигоны.

В моем случае понадобилась Subfraction A->B. Получился требуемый результат, скрин правда забыл сделать.

Вот так Boolean иногда облегчает жизнь.

Однако при всем при этом не рекомендую использовать его везде. Где возможно, лучше воспользоваться стандартным моделированием через Editable Poly. Полигональность Boolean объектов порой переваливает за все разумные рамки. Например, эти готические свастики на чугунных балконах я вырезал вручную, их вес - 3000 поликов.
С Boolean'ом это число достигает....15000 полигонов. Причем на одном сегменте, на скрине показано лишь 3 из 6 сегментов.


Club-TS_twenty12


Сообщение отредактировал Dimaas - Понедельник, 28.11.2011, 15:03:14
 
DimaasДата: Понедельник, 19.12.2011, 17:02:47 | Сообщение # 3
начальник станции
Группа: Начальник депо
Сообщений: 651
Награды: 17
Статус: Offline
Это не создание объектов, а всего лишь один из его инструментов!

Club-TS_twenty12
 
ErlampiiДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:56:43 | Сообщение # 4
Заместитель министра путей сообщения
Группа: Начальник тех. отдела депо
Сообщений: 243
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Dimaas)
опишу создание объектов


Русичи-это отходы детской неожиданности (РОДН-27)

 
DimaasДата: Понедельник, 19.12.2011, 19:20:04 | Сообщение # 5
начальник станции
Группа: Начальник депо
Сообщений: 651
Награды: 17
Статус: Offline
Quote (Erlampii)
опишу создание объектов Boolean


Говорится конкретно об инструменте, о создании объекта (модели) нет речи.


Club-TS_twenty12


Сообщение отредактировал Dimaas - Понедельник, 19.12.2011, 19:26:07
 
Club TS - МВПС для Trainz » Auran Trainz и другие игры » Туторы » работа с Boolean
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Club TS © 2007